Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник
29.04.2024, 17:39
Форма входа
Главная Каталог статей Регистрация Вход Поиск
Меню сайта
Категории каталога
Статьи опубликованные в СМИ [4]
В данном разделе размещены статьи по теме сайта, опубликованные в печатных изданиях г.Лозовая и не только. Добавление материала разрешается пользователям категории ПРОВЕРЕННЫЕ. Ссылка на печатное издание и автора статьи ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Материалы Веб-ресурсов [38]
В данном разделе находятся материалы по теме сайта, размещенные в Интернете. Добавление материала разрешается пользователям категории ПРОВЕРЕННЫЕ. Ссылка на Веб-ресурс и автора ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 382
Статистика
Главная » Статьи » Статьи опубликованные в СМИ

04.01.08 Проверь свой счетчик на честность

Перечень услуг по квартплате дополнен, но это никак не отразится на простых потребителях. Так говорят в Дирекции единого заказчика. Депутаты просто внесли в перечень поверку тепло- и водосчетчиков (ранее эта услуга была самостоятельной), потому что так требует украинское законодательство. Размет тарифа останется таким же, а за поверку счетчиков платить, как и раньше, нужно отдельно. Тоесть, вопрос является сугубо бумажным. А вот что для потребителя ощутимо, так это собственно сам процес поверки. Потому что во время отсутствия счетчика за воду приходится платить по нормативу. В прочем, специалисты утверждают, самому счетчику поверка идет на пользу.

Когда подходит время поверки счетчика, потребитель обращается в ДЕЗ. Его работники снимают пломбу. После этого счетчик снимается и везется на поверку. Еще несколько лет назад счетчики проверяли в Харькове. Ждать возвращения своего водомера и платить за воду по нормативу приходилось месяц и больше. Теперь поверку проводят несколько быстрее и в Лозовой. Занимается этим предприятие «Бумеранг».

Оператор поверочной установки Владимир Кураев за месяц проверяет, где-то полторы сотни счетчиков. Говорит, большинство из них не врет. «Плюсует» и «минусует» только пятая часть счетчиков.

Несмотря на все неудобства, уклоняться от поверки специалисты не советуют. Потому что счетчики часто забиваются. А во время поверки их и промоют, и отрегулируют, а если нужно, то и отремонтируют.

Относительно претензий после поверки, то за пять лет работы на установке оператор наслушался всякого. Чаще всего - что счетчик стал «наматывать» больше. Владимир Кураев улыбается: потребители забывают, что иногда размер имеет решающее значение.
- Когда после поверки счетчик устанавливают, нужно ставить нормальную прокладку, - объясняет он.
- Вот эта (показывает обычную прокладку, только с маленьким отверстием) «плюсует» примерно 50%.

Оператор даже развлекается тем, что коллекционирует неправильные прокладочки. Во всех них отверстие намного меньше, чем должно быть, а это сильно влияет на показания счетчика, причем не в пользу потребителя. К сожалению, таких прокладок очень много продается на рынках. Поэтому заниматься установкой счетчика, убежден Владимир Кураев, должен только специалист. Но, по его же словам, очень многие сантехники и знать не знают о нюансе с прокладкой. Так что установкой и переустановкой счетчиков частенько занимаются сами работники «Бумеранга». Естественно, за отдельную плату. А уже опломбирование установленного водомера - это задача ДЕЗа.


Валерия ГЕЦКО ("ТелеМосТ")

Источник: http://infoport.com.ua/index.php?page=fullnews&id=1199458177
Категория: Статьи опубликованные в СМИ | Добавил: dez (04.01.2008) | Автор: Валерия ГЕЦКО
Просмотров: 1814 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 1
1 Andrik_K  
0
так почему же ,если счетчики показывают в основном правильно,при просрочке проверки сразу начинают считать по норме,которая в два раза больше от реального расхада и главное никто не может внятно обьяснить почему.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024